О компании:
Мы «Где лучше» - сервис подключения интернета, ТВ и мобильной связи и работаем на этом рынке с 2013 года. За это время мы накопили бесценный опыт в предоставлении качественных телеком-услуг и готовы поделиться им с вами.
Наша команда насчитывает 60+ человек. Мы активно развиваемся и ищем новых талантливых сотрудников, разделяющих наши ценности.
В компании есть несколько групп продаж возглавляемые супервайзерами, есть отдел диспетчеров и отдел менеджеров контроля качества. Однако все сотрудники руководящего состава начинали работу в коллективе с должности оператора.
В чём наше преимущество:
- Мы крупнейший веб-дилер в стране.
- Среди партнёров ведущие провайдеры: МТС, Билайн, Ростелеком, Мегафон, Дом.ру и др. (всего 100+ компаний).
- Огромный опыт и экспертиза в сфере телеком-услуг.
- Высокие стандарты обслуживания клиентов.
- Оперативно решаем проблемы клиентов, делая минимум усилий для максимального результата.
- Идём в ногу со временем, приветствуя технологические инновации
О наших клиентах:
Наши клиенты – это люди, которым нужен надежный интернет, цифровое ТВ или мобильная связь по выгодной цене, без переплат.
Воспользоваться нашими услугами просто. Достаточно зайти на сайт internet.gde-luchshe.ru/и оставить заявку, после чего с клиентом связывается наш оператор и подбирает лучшие варианты подключения по интересующему адресу. На сайте вы также можете ознакомиться с тарифами почти всех провайдеров страны. Если клиент не хочет ждать несколько минут пока ему перезвонят, он может сам совершить звонок по номеру нашего колл-цента и тогда это будет входящий звонок для наших операторов.
Все обращения в КЦ «Где лучше» исключительно теплые, от заинтересованных людей, в компании нет исходящего обзвона и холодных звонков.
Актуальной вакансией на данный момент является «Оператор входящей линии» и сейчас мы расскажем о ней подробней:
Как проходит собеседование:
Сначала HR присылает кандидату презентации с условиями вакансии для ознакомления, после чего кандидату предстоит пройти собеседование с HR которое занимает в среднем 5-10 минут. При успешном прохождении собеседования с кандидатом согласовывается дата старта обучения.
За день до обучения в 17:00 в групповом чате, в котором будет затем происходить обучение – HR проводит консультацию, во время которой сначала максимально подробно рассказывает все о компании и вакансии, а затем отвечает на все вопросы кандидатов.
Обучение:
Обучение в компании групповое, проводится в Skype руководителем отдела обучения.
Обучение обычно занимает 3 дня по 5-6 часов в день в виде конференции в скайпе и выход в линию, прием первых звонков на 4ый день.
1 день - знакомство + теория по технологиям подключения интернета и тв и продажам + установка рабочего софта.
2 день – тест-опрос по теории 1 дня + новая теория + ролёвки по скрипту.
3 день - итоговый тест по теории и ролёвкам.
4 день - первый рабочий день, либо по просьбе кандидата, если есть понимание, что еще не все получается, но есть желание работать, то 4 и 5 день могут быть дополнительными днями обучения.
Графики:
Колл-центр «Где лучше» работает круглосуточно, поэтому временные интервалы со скольки до скольки работать операторы выбирают самостоятельно исходя из доступных графиков:
- 6/1 – 6 часов
- 5/2 – 9 часов (60 мин. перерыв)
- 2/2 – 12 часов (90 мин. перерыв).
Финансовые условия:
Исполнителю оплачивается вознаграждение за оформленные в нашей автоматизированной системе заявки на подключение к услугам провайдеров. Размер вознаграждение зависит от провайдера, которому оформлена заявка и параметров выбранного клиентом тарифа:
Оплачиваются заявки, по которым провайдеры подключили клиента к своей сети и оплатили сервису «Где лучше» за привлеченного клиента – так называемые «подключенные заявки».
Поскольку от момента оформления заявки до момента, когда провайдер подключил клиента и оплатил за подключенную заявку в «Где лучше» может пройти больше месяца, в первый месяц оплата по договору производится за оформленные заявки без учета факта их подключения провайдерами по следующим правилам:
Со второго месяца исполнители получаю вознаграждение уже за подключённые заявки, т.е. за заявки, оформленные в предыдущие месяцы и подключенные провайдерами в месяце, за который выплачивается вознаграждение.
Пример:
Новичок при стандартном графике работы в 1-й месяц делает 250-300 заявок. То есть за первый месяц исполнитель получит в среднем 25 000-30 000 руб. за созданные заявки.
Начиная со следующего месяца вознаграждение выплачивается за оформленные в предыдущие, в том числе и в первый месяц и подключенные провайдерами заявки из расчета от 75 до 180 руб. за подключенную заявку. Провайдеры подключают 60-75% оформленных заявок и доход исполнителя составляет от 30 до 50 тыс. руб./мес.
Выплата производится 2 раза в месяц – 15-го и 1-го числа на счет (карту) оператора в банке
Штрафы.
Многие операторы обходятся без штрафов, для нас это крайняя дисциплинарная мера. Но, все-таки, ответственность за недопустимы нарушения, конечно, есть. Так, недопустима нецензурная брань в общении с коллегами или на записи в звонках, а также в процессе дозвона. Ложная заявка - штраф 1000 руб. Ложная – это когда клиент не понимает, что он оформил заявку на подключение Интернета и не готов подключиться в ближайшие 14 дней и оплатить тариф. В первый месяц стажеров не штрафуют за мелкие недочеты. Вы еще учитесь – мы все понимаем. Если нужно взять срочно выходной вне графика, то надо договориться с теми, кто выходной, чтобы подменили и вышли вместо вас.
Как происходит общение среди коллег?
Для всех операторов есть общий чат, в котором можно общаться между собой и задавать вопросы руководителям; Руководители постоянно присутствуют в нем и оперативно отвечают на все вопросы.
Если ты хочешь работать в лучшей команде, постоянно совершенствовать свои навыки, получать достойную зарплату и иметь шансы для карьерного роста, мы ждем твое резюме! Стань одним из нас - присоединяйся к команде call-центра Где Лучше!